Анкерные тяги | ОЛВАНС
Кондиционеры ЖБИ Конструкции Оцинкованная продукция Обработка металла

Анкерные тяги

Компания ООО «ОЛВАНС» является производителем анкерных тяг, применяемых в портовом гидротехническом строительстве, а также  при строительстве объектов транспортного назначения:

  • временное крепление ограждений котлованов и грунтовых откосов;
  • постоянное и временное крепление несущих стен тоннелей открытого и полузакрытого способов работ;
  • постоянное и временное крепление подпорных стен, оползневых склонов, набережных, причальных стенок и других гидротехнических сооружений;
  • постоянное и временное крепление днищ доков, опускных колодцев и других оснований подземных сооружений для предотвращения от всплытия;
  • постоянное и временное крепление мачт, опор и других высотных сооружений;
  • сооружение и усиление фундаментов мостов, эстакад, зданий и других сооружений.

Анкерные тяги с резьбовым соединением состоят из деталей:
• звеньев металлического стержня с резьбой,
• муфт
• гаек.

Тяга с шарнирным креплением включает в себя:
• звенья металлического стержня с проушиной и резьбой,
• палец,
• муфты
• гайки.

Анкерная тяга производится из основного стержня и 2-х приваренных шпилек с резьбой (ГОСТ 9150). Возможно изготовление металлических прутков с резьбой на основном стержне, то есть без приваривания шпилек. Анкерный стержень имеет цельную структуру, производится по ГОСТ 2590: из сортового проката круглого сечения. Если длина соединяемых стержней превышает 1000 мм, то допускается дополнительный сварной стык. Анкерные тяги производятся на заводе только из металлопроката самого высокого качества, проходя контроль качества. К каждому изделию мы предлагаем пакет документов, сертификаты качества. Все изделия производятся только согласно нормативных технических требований и в соответствии со стандартами ГОСТ и СНиП.

Диаметр анкерных шпилек варьируется от 30 до 100 мм, а их длина зависит от заказа. Муфты изготавливаются из круглого проката. Когда анкерная тяга предназначается для сравнительно малых нагрузок – она может производиться из бесшовных толстостенных труб по ГОСТ 8732.

Всю информацию по производству резьбовых шпилек, крепей и тяг, сроках их изготовления, наличию на складе, вам предоставят наши технические специалисты.

Шпилька резьбовая оцинкованная – крепежное изделие лучшего качества, из долговечного материала, который не поддается коррозии. Конструкция представляет собой металлический цилиндрический стержень с резьбой на обоих концах покрытой цинком. Шпилька используется для стягивания и удерживания на определенном расстоянии устройств металлической конструкций. Стержни широко применяются в металлических изделиях в автомобилестроении, машиностроении, строительстве.

Шпилька с резьбой является деталью анкерной крепи в форме цилиндрического стержня, имеющего резьбу с наружной стороны на обоих концах либо на всей длине стержня. Оцинкованная шпилька – надежный выбор для разъемных соединений, поскольку резьбовое соединение пользуется большой популярностью.

Цена шпильки резьбовой зависит от качества изделия, степени надежности, а также от производителя. Поэтому при выборе шпильки обязательно следует опираться на эти постулаты. Доступные цены – это не значит плохой продукт.

Комплектация анкерных деталей

Как правило, в комплект анкерных деталей входят:
• резьбовые шпильки в сборе или их составные части;
• одна гайка или муфта, что определяется спецификой изделия;
• шайба;
• пальцы;
• подкладки;
• металлические плиты с отверстием;
• элементы распределительного пояса.

Контроль качества анкерного оборудования и гарантия

На на всю производимую продукцию Компания ООО «ОЛВАНС» предоставляет   сертификаты на металлопрокат, основные и сварочные материалы. Для предотвращения повреждений при транспортировке, резьбы анкерных тяг и муфты смазываются солидолом, упаковка металлоизделий имеет обязательную маркировку.

Компания ООО«ОЛВАНС» гарантирует своим клиентам качество поставляемых  анкерных тяг, анкерных болтов и анкерных групп, при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения. Требования к ним изложены в технических условиях.